17:47

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Мне кажется, песня "я не сдамся без бою" после сегодняшней статистики
преобрел некоторый новый смысл.

Это даже не лекция -- это туторат к лекции, которая была в пятницу,
И еще в пятницу мне хотелось просто встать и выйти -- моя станция.
Но я успокоила себя, это всего лишь циферки, и будет туторат, я все пойму.

Но что-то как-то вроде да, но вроде и нет.
А на самом деле все просто.
У меня просто истерика. И я не понимаю, как это применять.
Это как с ивритом -- просто буковки, их скопление, вызывает у меня панические атаки.
Хотя, по отдельности эти буковки я нежно, а группками иногда даже прочитать смогу. Но текстом -- все плохо.




Вот эта гигантская сигма посередине будет снится мне сегодня в кошмарных снах.
Хотя я где-то и понимаю, что ваще ничего страшного.

@темы: bachelor of arts

Комментарии
06.11.2017 в 23:24

Ты повесила самую простую формулу всего предмета!)
Поддерживаю, я сама вышла из прошлого семестра с неисправимыми травмами от статистики :weep3:
07.11.2017 в 21:41

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Хеллечка, это короче вообще первая формула из тех, которые нам тут преподали, в той же лекции есть еще штук пять. Но разум мой отказывается служть уже на первой формуле из-за этой сигмы размером в человеческий рост)))
07.11.2017 в 22:48

Могу помочь со статистикой. Таки Master Degree по статистики получила :)
08.11.2017 в 01:47

Eflame, весь блок исходит изнутри! Попробуй расслабиться и впустить в себя этот предмет) (Я серьезно, ну может не у всех так работает, но я самое адское только так и могу)
Эта первая формула — как средний балл твоих домашек в ХС) xi — это оценка за домашку под номером i, а n — это количество твоих домашек. Чтобы посчитать средний балл, ты складываешь все оценки (х1 + х2 + х3 + ... + xn) и делишь на количество оценок. Сигма — сумма, от 1 до n.
08.11.2017 в 23:00

Хеллечка, а какие разделы показались адовыми?
08.11.2017 в 23:00

Хеллечка, а какие разделы показались адовыми?
08.11.2017 в 23:30

v-sofie, статистика. Честно говоря, мне трудно ответить точнее, потому что начиная со статистики я вообще выпала из темы))) Предмет был "вероятности и статистика", и первая половина семестра шла нормально (сложно, но реально), и только за счет вероятностей я вообще вытянула на проходной балл. От статистики у меня осталось впечатление "миллион формул и хз, какую применять". То есть так-то у нас в любом предмете много формул, но в тех же вероятностях они логично из чего-то проистекают, и даже учить их соответственно не надо — при необходимости их можно вывести из того, что помнишь (ну разве что кроме некоторых распределений). А когда у нас пошла статистика, то это было бах-бах-бах 50 новых формул за лекцию, все какие-то длинные, громоздкие, откуда берутся — непонятно, вектора какие-то внезапные, а ты еще и определяй, какую использовать.
Впрочем, я считаю, что при желании и времени разобраться можно в чем угодно, просто в данном случае мне требовалось больше времени, чем было)))

Вот материал курса, если интересно: drive.google.com/file/d/0B5deaAAhLHDOUTZzWDVtMl... (английский)
Кое-какие вещи из статистики я поняла, ну например, основы, и еще помню maximum likelihood — это производная, делов-то. В остальном я надеюсь больше никогда не прикасаться к статистике. :alles: Достаточно того, что на вероятностях основывается две трети обязательных предметов, например, сейчас у меня стохастические модели в коммуникациях — новый кандидат на нанесение непоправимой душевной травмы. :weep3:
09.11.2017 в 15:10

Хеллечка, о, у вас тоже R. Проглядела учебник, он немного суховат, как мне показалось, но да - основы основ.
Статистика - лучшее, что есть в математике на мой взгляд :) Потому что самая прикладная. Стохастические модели - это как раз продолжение статистики, и это оч круто. У вас уже пошли ARMA?
Мне душевную траву нанес один предмет - spectral analysis... и не одной мне.
09.11.2017 в 18:02

v-sofie, что такое R и что такое ARMA?) Пока что в стохастических моделях я наблюдаю только вероятности и сигналы. Где это там статистика оО Ну и может она и прикладная, однако во всех доступных мне предметах используются в основном линейная алгебра, комплексный матанализ и вероятности. :-D
11.11.2017 в 18:12

Хеллечка, не внимательно ты что-то читала свой собственный учебник! :)))) R - язык программирования, у вас в методичке есть там примеры кода.
ARMA - модель, которая часто применяется для стох. процессов. Сначала идут простые AR-1, если двумя словами: это мы по вчерашней погоде предсказываем завтрашнюю. AR-2 - по предыдущим 2м шагам предсказываем завтра, и тд. ARMA - это сложнее, но не самое сложное.
Стох. моделях - предсказания идут через вероятность и статистические методы. Восстановление сигнала, его обработка, даже фильтры - часть статистики. Все что идет с предсказываем чего-либо - это статистика. У нас был курс по восстановлению изображений - это тоже статистика. Так что она прекрасна и многообразна *_*
11.11.2017 в 19:44

v-sofie, я же сказала, что на статистике выпала. :gigi: Интересно, что вот все про сигналы — мне нравится, а от статистики хочется бежать. :alles: Как-то по-разному они подаются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии