СамоанализА ещё я начала разговаривать на уроках. Я начала там быть.
Вчера, на 1.5 уроках английского я задала целых 2 вопроса, выдала длинный монолог про отношение к Путину в России, самостоятельно. Меня об этом не спрашивали. А так же попыталась возразить насчёт фразы "Ну, представьте, что во всем мире било бы всё хорошо, демократия, мир был бы прекрасен" (ну кто, кто сказал, что демократия - это прям равно прекрасному миру?!)
Вчера вечером все бухали - сдача семинара же.
Сегодня 1-2 уроки немецкий, и мы рассматривали потрясающую тему - как развивалось искусство после Классики и до Импрессионизма, и это сравнивали с развитием в немецкой литературе.
Класс вообще на 1-2 уроках в среду никакой. А сегодня просто ну совсем никакой. Половина тупо не пришла.
А х. Вальдман показывает нам Ренуара на проекторе.
Ох, я развернулась... Немцы - умственно отсталые дебилы в области живописи и искусства, которые не способны сюрреализм отличить от античного искусства. Так что после фразы "Я думаю, это картина относится к началу Импрессионизма" теперь гарантирует мне ну... 12 пунктов за устную работу точно. Он был в шоке, что я вообще такое слово знаю.
Ну и краткий анализ, чо. Импрессионисты - моя большущая, самая большущяя любовь в живописи. Тем более, Ренуар - must know. «Бал в Мулен де ла Галетт»
Такие длинные монологи от меня слышали, тогда когда я реферат презентировала.
На уроке в понедельник я читала с мальчиком диалог, из какой-то пьесы Хауптмана. Я сама (!) вызвалась его прочитать и сходу назвала в этом куске 5 признаков того, что эта драма относится к реализму.
Всё это очень забавно и странно, мне это не... мне это нравится - просто так необычно.
@темы:
в мире людей,
тёмные неизведанные глубины