Я люблю людей. Очень сильно. Но мне на самом деле нельзя с ними общаться. Потому что они... разные.О, сегодня был идеальный день. Просто волшебный. Я выспалась. Проснулась и даже была вполне счастлива. Вкусненько позавтракала ананасиками и манго. Потом у нас не было занятий, а были посиделки с кофе. Потом у меня был фильм про Кафку Потом ещё немного Кафки. Потом на меня нашло вдохновение. Я поделала всякие дела, побегала с бумажками, продлила контракт на работе, занесла записочки, навестила Сабину, узнала, что я работаю на выходных. Постирала вещи. Всё круто.
А потом я включила ноутбук. И всё пошло в жопу. Да-да, именно туда.
А... потом я поистерила, и ещё немного поистерила, и ещё немного, а потом немного, и ещё самую малость. Сама в шоке. М... зато, я узнала, что, может, время и идёт и я даже старею взрослею, но периодически всплывает вот это, то самое, типично-эфинское. Я от этого, наверно, никогда не избавлюсь. И вот это реально грустно. Это - то самое состояние, когда какая-то маленькая, крошечная деталька РУШИТ ТУПО ВСЁ и всё твоё настроение. А потом пару недель ты возвращаешься в состояние душевного равновесия.
Со времён моего далёкого Пилвилинна и дааавнего общения с некоторыми пилвами, никто ещё меня не выводил. То есть, выводили, но мне было как-то пофиг, и я плохо выводилась.
Короче, если завтра эти открыточки не будут сделаны. А их 45 по-прежнему. То всё полетит в мусор. Потому что их вид меня достал, а этой зимой, я, видимо, не в состоянии быть доброй, новогодней феей.
Всё идёт нафиг. ЕФИА, и новые лекции, и теория вождения, и открыточки, и статьи, и целая толпа статей, и новогодняя почта. Шикарно. А ещё я жру печеньки и шоколадки. Надеюсь, в 21 всё-таки умру от ожирения. Молодой и счастливой. Мне будет 250 кг и можно будет жрать Нутеллу ложками из банки. Каждый день, нон-стоп
Всё. Никто не любит восторженных девочек? Окей. Из восторженной девочки лёгко получается просто я. Цветочек.