Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
полночи читать всякую гадость, типа рейтингов частных немецкоязычных школ-интернатов...
4.500 евро в месяц... я ж поперхнулась яблочком.
и кто-то же там учится, блин
4.500 евро в месяц... я ж поперхнулась яблочком.
и кто-то же там учится, блин
Майн готт... откровения от Кверти-)) Нее, обычный государственный интернатик, примерно в 10 раз дешевле этого...
вообще нет. просто в таких вот учатся всякие дети политиков, богатых людей, для которых этот пункт очень важен. Королева Испании не может закончить самый обычный интернат.
Ну, там у них типа всякие традиции и условия проживания получше. Я когда искала себе интернат в Швейцарии, наткнулась на такую вот школу. Они мне прислали анкету, где спрашивалось, предпочитаю я омаров на ужин или греческую кухню? Ну ещё типа учат классике: верховая езда, горные лыжи и т.д. Языков много и намного строже в плане порядка. В общем, если бы у меня была возможность, я бы, конечно, отправила детей туда учиться. Хотя, после 4-5 моих лет в интернате, я наверно, никогда не отдам ни одного своего ребёнка от себя далеко-)) И по-моему, в частной дорогой школе намного сложнее выжить. Закаляет характер и т.д.
И это фирма. Закончил, например, школу Залем - чуть-чуть проще поступить, например, в универ, потому что название школы говорит за себя.
Это всё равно, что выпускник какого-нибудь Кембриджа, с руками жеш отрывают.
Потому что даже те, кто мало что смыслит в рейтинге универов точно знают, что Кембридж - на самой верхушке, это престижно и т.д.
Ну и дорого тоже-)
имхо, у меня в обычной немецкой школе примерно такие же шансы, как их тех школ...
ужас какой о_О
на эти деньги можно год квартиру снимать небольшую... а тут у кого-то месяц.
И я представляю, сколько стоит родителям ещё и обуть-одеть своего ребёнка, чтобы он не отличался от своих одноклассников в такой школе.
А все остальное можно самому найти где-то в виде кружков)
В Германии с учителями все, имхо, не очень клево. Во-первых, два предмета. И не связанных, а каких хочешь. Математика и искусство или физика и спорт - вполне себе популярные соединения.
Во-вторых, статус гсслужащих, который их защищает от увольнения.
В-третьих, учителей тупо не хватает. И вполне может быть, что у класса месяц нет английского.
В элитных школах будут работать не учителя, а профессора вузов с ученой степенью) Ну и как ты думаешь, математику лучше учить классом в 30 человек или классом в 5 человек?
Маленькие классы себе могут позволить только крутые школы))
Квер, ну у нас как-то по-моему лучше дела с учителями. Соединения предметов чаще всего физика+математика, история+социология например, или биология+химия, классика. Спорт может добавляться куда угодно, немецкий часто добавляется к географии или истории, экономика+спорт всегда, потому что не нашлось для экономики родственного предмета в школе, видимо. Ну и чтобы у нас не было предмета долго, такого тоже не бывает - выпустили не так давно в Мюнхене указ, что вообще не может быть больше, чем 2-3% за квартал пропущенных часов (от общего кол-ва часов, наверное) до 10го класса включительно. Так что у нас сейчас просто случайно выпавший урок - большая редкость, мы очень рады по этому поводу. Типа, с Мюнхене посчитали, это опасно для детей, если они пораньше со школы вернутся - родителей дома нет и т.д.
Не лишено смысла...
Ну и с нехваткой не сталкивались пока что, больше, чем 18-20 человек сидит в классе редко (моя группа, где я в общем-то на всех уроках - 17 человек), по-моему больше, чем 25 - вообще нельзя проводить уроки и разбивают на 2 группы. *потому я не попала на тот семинар, куда хотела*
Ну да, в частных получается плюс в том, что детей мало (не всякий столько выложит денег), учителя сплошь доктора (а у нас только 3 таких препода в школе, и они реально оочень умные и хорошие), наверняка 100500 бесплатных репетиторов (у нас только 1 час в неделю даёт каждый учитель), сами возможности для оснащения классов и практики (покупка реагентов, физические штуки для экспериментов и т.д.). У меня сейчас на каждые 3 урока химии 1 - практический, потому что тупо нет столько денег на 40 человек изучающих химию запастись материалами.
А... а в частной не была, надо бы как-нибудь туда хоть на экскурсию сходить-))
Но, кто был, говорят, что качество образования не сильно отличается от обычного в нашей гимназии. Есть тут у меня в интернате пара-тройка тех, кто пришёл из частной, да ещё какой-то заумной гимназии. У них 65% времени уходит просто на учёбу, как только ты ухудшил показатели и не сдал экзамены - тебя выкидывают, потому что у них уровень успеваемости хороший. Но в таком темпе мало кто из простых смертных может существовать: это ж напряг целый год, постоянно, сидишь трясёшься, чтобы не выгнали. Так что они решают, что нервы дороже и переходят в школы для простых смертных-)
Вот этот аргумент мне больше понравился)
потамушта... ученая степень мало что дает. У нас был один препод, дык она шпарила лучше, чем кто-то-там с кандидатской) И объяснить могла и знала много) имхо)
Статус.. ну да, могут сильно обнаглеть) Понимаю...
Ну и два несвязанных предмета .. ну, норм же это))) То есть если у них два образования, то почему бы и нет)))