Ну и вести с полей

Мой второй Новый год в роли официанта успешно отработан.

В интернете появился отзыв какого-то гостя -- "Я пришел в ресторан 31 декабря! Все столики были зарезервированны, но никого не было! Меня послали. Ну нет, так нет" и одна звездочка.
На что моя шефин ответила, что как бэ простите конечно, что не посадили вас за зарезервированный столик!

Одних гостей мы вот посадили "Нам бы быстренько покушать, что-нибудь небольшое!". Я принесла им нормальную карту, без новогоднего меню с первым-вторым-третьим и десертом. Ибо такая трапеза явно не подходит под "быстренько покушать".
Так блин, я так сказать, проявила милосердие и посадила их за столик, и пожалела об этом через 10 минут.
Сначала со мной спорили о том, что вот этот столик не нравится, давайте поменяем табличку "зарезервированно", переставим ее. -- Ненавижу гостей, которые искренне считают, что им лучше виднее, что у меня в зале зарезервированно, а что нет.
Потом со мной спорили, что а как это у нас восекресенье, а в ресторане нет обычных воскресных акций!
Потом со мной спорили, почему я не принесла новогоднее меню.
Потом еще два часа ("быстренько покушать" ага) на меня смотрели так, как будто я только что их отравила.
Потом этот мужик оставил 20 центов денег с 40 евро счета. Да чтоб тебе жена давала, как ты мне чаевые, весь 2018й год.

Да лучше бы эти два места заняли какие-то бабулечки, два кофе и штрудель. 10 евро счет, зато никаких проблем!

Так и хотелось подойти и сказать -- "А не пошли бы вы, м? Домой кушать" -- но такие посылы может позволить себе только управляющий, Правда, он часто это делает, чем не перестает радовать всех сотрудников.

В целом, этот Новый год отличался порядком, было чуть меньше стресса, и мы реально ВЫГНАЛИ всех гостей ровно в 23-15, как и было оговорено раньше. Я прям в приятном шоке.
Мне понравилось говорить, что нет, мы не можем вас обслужить, МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ! -- теперь мне так и хочется применить эту фразу в каждую свою смену, но придется ждать следующего Нового года.