Сама не поноешь о себе -- никто же не поноет о тебе.А вообще у меня есть серьёзные подозрения, что за эти 22 с половиной года я успела благополучно потратить весь свой запас счастьяудачи по жизни,
И теперь существование проходит без них.
Так себе, если честно.
И если мне раньше казалось -- ну вот она, жопа. Сейчас я соберусь и разработаю в голове мегаплан по устранению жопы.
И я реально собиралась, шла в душ мыть голову, заводила новую тетрадку планов, разрабатывала план, и жопа каким-то образом проходила. Согласно плана или сама по себе.
Сейчас запас вторых дыханий и способность разрабатывать планы она... её нет.
Запас вторых дыханий и новых жизней тоже закончился. Всё закончилось.
Единственный план -- взять тайм-аут и уехать на полгода в отпуск, от всего. От аренды, счетов за горнолыжные ботинки, от работы, от универа, от людей, забыть где-нибудь сигареты и завязать с винишком.
Но тайм-аута нынче не предусмотрено.
Как и нет никакой песни Земфиры, которая дала бы мне этот толчок дальше. Пяткой от дна.
И если раньше хоть какая-то одна область жизни более-менее оставалась на плаву,
То сейчас рушится вот прям сразу и всё, постоянно. Я не успеваю хвататься, и даже если успеваю -- рушится. Неизбежно.
Ну смешно же, ну чему там рушиться на работе за минималку, куда берут абсолютно любого, при условии стрессоустойчивости?
А нет даже там есть куда падать.
Обезболивающие как часть ежедневного рациона. И без него ни шагу, в самом прямом смысле слова.
Если мне казалось, что после срастания перелома всё будет в некоторой степени ок, то мне явно показалось.
Ибо пиздец только начинается, а место в автобусе для инвалидов мне уже не уступают. Сегодня вообще благополучно ехала в трамвае до конечной стоя.
Мне кажется, что в таком далёком 2015 на рассветы над Мёртвым морем смотрела вообще не я, это какой-то другой человек.
Он не имеет отношения ко мне.
Ааа ещё я, кажется, продула себе где-то там спину, и, чувствую, с завтрашнего дня наклониться или встать с кровати будет приравниваться к подвигам Геракла.
А на счету 7 евро, и хочешь или нет, со спиной, ногой, защемлённым где-то там нервом или корнем стопы, нужно идти и работать. В конце марта заканчивается мой проездной, кстати. И домой ехать. И счета.
7 евро и нетронутый конверт с пометкой "путешествия". То есть, я не только открыла у себя дома запасы гречки, я их даже почти опустошила, Но конверт "на путешествия" я так и не решилась потратить -- в надежде, что смогу вырваться летом на недельку на океан, закапывать ноги в песке и пить на берегу винишко ночами. Восстанавливать нервную систему и замещать знания в голове о цене 0.5 литров Позднего бургундского (10.50) знаниями о плитках, незнакомом городе и незнакомом языке.
Продавать часы своей 22х летней жизни по 8 евро 50 центов за час.
Ах да, сегодня был мой первый с конца января рабочий день. Спасибо изобретателю ибупрофена 800 мг. Ты сделал мою жизнь хотя бы терпимой, и этот день в частности.
100500 лестниц вверх и вниз.
И мне явно нужно к кардиологу, моё сердце меня больше не любит. И просто к врачу, потому что лёгкие меня тоже не любят и я перманентно болею какой-то вялотекущей простутой. Но у кардиолога очереди же, за три месяца занимать надо.
А мама. Надеюсь, эта женщина знает, как часто в слезах по ночам я её зову, когда всё слишком плохо и я понятия не имею, что делать. Хотя нет, лучше бы не знала и спала себе спокойно. Хоть кто-то.
А может быть Эрмин прав со своим: "Знаешь, взросление -- это отвратительно, просто мерзко. Процесс построения своих принципов -- тоже, не менее, но что делать?"
Но ничего. Главное -- не говорить фразу "хуже не будет" -- ибо вполне может быть, я уже ни в чём не сомневаюсь.
И понятия не имею, что мне тут делать дальше.