Я тут внезапно осознала,
что нихуя я пока что у мамы не иудаист,
А я у мамы студент, который ну возможно, при благоприятном стечении обстоятельств, через года 3 станет иудаистом,
и чуть-чуть исламоведом.
А студентам полагается сессия чорд, всё же было так хорошо.
Короче, в этом семестре у меня из 4 предметов всего 2 под оценку, яжнеДейси и неСуви и неЮля с кучей зачётов и экзаменов-))
Итого:
15 января - пробник по ивриту
29 января - экз по ивриту, который мне тупо нужно написать, пофиг на оценку.
1 февраля - реферат (это блин важная штука) по Вводной в иудаистику, по Сионизму
18 февраля - экзамен по Вводной в иудаистику - а вот этот важный, с оценкой
До конца февраля сдать эссе (это блить что такое?! как это писать?!) по Иерусалимскому семинару
где-то там 18 марта - экзамен по Истории и Географии в исламского мира (и учитывая, что я была на 40% лекций, где усвоила 10% информации, тут мне надо ещё много всего учить), и этот тоже важный с оценкой
И завалы у меня примерно по всем предметам, кроме иврита
Потому что иврит я люблю-)
Это как пропуск в мир, наполненный персидским языком во втором семестре.