Зато воскресенье, йом ришон, еврейская кошка с утра отсыпается и тащится в библиотеку, всё как полагается.
По пути она встречается с пакистанскими мальчиками, они вдохновляют её посмотреть Кашмир, и посвящают в тонкости пакистанско-индийских проблем.
Пакистнские мальчики платят за её кофе,
А вчера вообще платил Йоханнес, и теперь я чувствую что должна кучу денег куче людей.
Моё нормальное существование зависит только от количества обезболивающего в кармане сумки, уже третий день.
Еврейская кошка не сделала задание на иудаику, завтра, и это блин первая лекция по иудаике за последние три недели. Я должна была кучу всего прочитать и отправить доценту. но не судьба. Еврейская кошка переживает, что блин афигенный старт по жизни.
И вообще я перечитала план учёбы на бакалавра, там ещё целых Пять_Курсов, и куча странных семинаров по странным предметам, а иврит закончится уже после второго семестра... Потом библейский иврит.
На улице под 25, у меня летнее платье.
А Йоханнес великолепен тем, что это - мой первый друг в Фрайбурге,
И я могу разговаривать с ним долгими часами, за пивом или кофе, говорить о политике, о языках, о Фарси, о каучсёрфинге, о путешествиях, об универе... Вчера я ощутила, что если они таки свалит в Иран на полгода учить Фарси, я буду скучать.
Планируем с Живкой поехать на выходные в феврале в Португалию, дня на 4. Может быть и в Эдинбург получится.
Живка обещала найти мне чёрную подработку, по выходным, в азиатском ресторане.
Нееврейская кошка замечательно выглядит нынче, купила новый лак "цвета мокрого асфальта" и достала все свои платья. Теперь она пишет иногда что-то вроде "опоздаю минут на 15, решила накрасить ногти".
Через две недели в Мюнхен.