Нытьё, про водку и актуальные веси из внутренностейПроблема в том, что у меня ещё месяц назад на шкафу был вполне так ничего себе мини-бар.
Я долго-долго ничего не пила оттуда. Ну нравится мне обладать такой вот "аптечкой срочной моральной помощи и поддержки".
Плохая водка, хороший коньяк, пара бутылочек Хуго (слабенькая немецкая фруктовая хрень, подобие итальянской хрени)
бутылка Егера, мой любимый Джек Дениелс, Апероль-макси-бутылка (со скидкой просто был) кола, спрайт, редбул-всегда-есть, лёд в холодильнике тоже.
Ну, где-то евро на 150 алкоголя точно, учитывая подаренную Мишей водку. Стратегический запас.
И вообще-то я в жизни никогда и никому не даю в долг, особенно зная, что не вернут.
Но тут что-то вот щёлкнуло, и 80% этого алкоголя я раздала девочкам, в течении месяца. У них тоже сложный период в жизни, сменяется попойками с Наташиным мужиком
А денег нет, разумеется. А у меня бутылки и доброе сердце.
Ну они типа у меня "в долг" до лета заняли коньяк, Хьюго, Егер, Джек и Апероль... а кола-спрайт, разумеется, пошли в дополнение просто.
В сухом остатке - бутылка водки.
Если мне понадобится нынешнее эмоционально-моральное состояние довести до самого-самого дна (с целью оттолкнуться от дна пяткой и всплыть),
то делать это придётся при помощи так-себе русской водки.
Это даже в печатном виде звучит как пиздец, а выглядит и ощущается, наверно, ещё хуже.
Будем тестить сегодня вечером, я так предчувствую, если на работе ничто негде не клацнет в моём мозге.
Дополнительное нытьёПросто в моей жизни и так-то никогда не было никакой цели, а сейчас нет даже планов... и цели... и отсутствие первого и второго выбивает почву из-под ног. Как будто оглушили, и я не знаю, что делать дальше. Disorder; disorder.
Но куда больше эту почву выбивает папа. Который не разговаривает со мной уже вторую неделю. Со мной, с мамой и с Антоном. Вообще. И мама сказала, ему "нездоровится", и это скорее психологическое. А вдруг, он умрёт?
Это чувство, когда одна из двух вещей в жизни, в которой ты была уверена на 100500% - она вдруг пошатнулась и рискует надколоться, сломаться к чертям, всё рискует перестать существовать. И это страшно, конечно. Просто когда он не разговаривает - это страшно. Всегда так поступал, неделями, хотелось сбегать в параллельные миры. Я чувствую где-то, что не справляюсь, но совершенно нечего не могу исправить, никого попросить. Хотя бы потому, что со всеми внутренними штормами нужно уметь справляться самой. Подозреваю, что это - хорошее качество.
Хотя бы потому что я даже не уверена, что смогу всё это сказать. Маленькие чёрные буковки - лучшие друзья.
Но, thank you God, у меня есть работа. Работа заставляет тебя вылезти из постели, из комнаты, красиво одеться, красиво улыбаться.
А в следующую пятницу - лето, на машине в Будапешт.