I’m so scared about the future
And I want to talk to you
Oh, I want to talk to you.


Не могу уже месяца три постирать джинсы.
Там в задних карманах, если ну оочень хорошо так поковыряться, можно найти крупицы средиземноморского песка.
И я уже дошла до застирывания (!) руками (!!) мелких пятен, но постирать - нене.
Потому что море.
***

Позавчера ночью мне не спалось, и не читалось. А значит, думалось. Про всякую хрень, в итоге которой мне пожелался человек, чтоб поговорить с ним. Обо мне. Ибо я тут совершенно запуталась. Великое счастье: за сотню контактов в скайпе и никого, с кем бы поговорить. Должен быть достаточно посторонний человек. Но и достаточно заинтересованный. И достаточно спокойный. И мудрый. И без стандартного набора советов, их я сама себе могу дать, спасибо.



И ещё хочу старшего брата, вот.
Вдруг, через пару лет, мама мне расскажет про какой-нибудь скелет в семейном шкафу о том, что этот брат у меня всё-таки есть? Ну мало ли по какой причине он не живёт с нами и просто был вычеркнут из жизни моей семьи? Нет, не двоюродный, не сводный, а родной и старший. Потому что меня достало быть старшей сестрой.

По-моему, это - самые идеальные отношения, какие можно себе представить: брат и сестра. Потому что мама с детства учила, что самые крепкие связи - это семейные, так просто их не разорвёшь. Значит, этот человек, брат, он навсегда. Потому что в моей семье, что бы ни случилось, не принято переставать общаться, ругаться. Даже если племянница голосовала за Порошенко, а троюродная тётя делает дочери визу в Америку.