Не люблю, когда разводят сопли.
Сопли можно развести в своём дайре, да где блин угодно. Но не при диалоге.

Не люблю, когда в реале много слов, и всё блять про внутренности.
На втором предложении я начинаю понимать, что нет, человек, что-то не то.
Ибо нафига много слов, когда всё можно выразить просто, например, прикосновением. Объятья - прекрасная вещь!
У меня есть куча людей, которые считают, что Эфичка умеет утешать людей, к примеру.
Но Эфичка не умеет - она умеет людей обнимать или она умеет молча придумать, как решить насущную проблему. Потому что ну слова... они какие-то неважные. В тот момент.

Оставьте это дело каким-нибудь классикам. Я люблю вас, как солнце любит ветер, небо, звёзды, и даже в тысячу раз больше я люблю вас, и ещё раз люблю, и жить без вас я тоже не могу, умираю, какое счастье вас видеть и радоваться, что вы есть у меня в жизни. Фаааак, где вылючается это радио?

Наверно, потому мне так понравился "Лоре". Потому блин все чувства выражены в трёх прикосновениях, за больше часа фильма. Но ты умудряешься блин понять, заинтересоваться, попереживать, прочувствовать. Наверно, Гавальду раньше я тоже по этой причине любила, и Фаулза. У него тоже вроде, много, но прозрачно.



Например, мой один хороший знакомый умел словами "ты дура" на корню убить мою паранойю в 30 сообщений роста))