ЭтикаМеня начал замечать препод по этике.
Не то, чтобы мне это не нравилось - это... это странно.
Для начала я уговорила Элис сесть на первую парту. Дабы никакие дебилы не отвлекали меня от, собственно, этики, дабы ни одна деталь не ускользнула из моих ушей, я всё услышала и поняла.
Я сижу на первой парте. Препод смотрит в начале урока в мои записи - чтобы понять, на чём мы остановились в прошлый раз. Он знает, что веду я эти записи аккуратно, прописывая на краях на русском кучу пояснений - всё, что он говорит. Думаю, он знает, что мне интересно буквально всё, о чём он говорит.
Препод видит моё сосредоточенное лицо, ибо говорит он быстро, интересного много - а записи так быстро я делать не успеваю.
Он постоянно меня спрашивает.
Элис не спросил ещё ни разу - меня уже и домашку опросил, и всякие разные вопросы... Я не поднимаю руку - я нигде не поднимаю руку. Он сам спрашивает.
Он спросил у меня сегодня ручку - забыл свой пенал.
Потом спросил что-то... я долго думала, ответить или нет, ибо вдруг это будет неправильно (я боюсь ошибаться) - он ждал. Нет, он просто выдавливал из меня ответ.
Когда я выходила сегодня из кабинета - он у раковины руки мыл, и сказал тихо: "Ну ты же знала ответ. Я вижу, что ты знаешь. Надо было просто сразу сказать..." Я кивнула.
И самое странно, что я реально знала ответ. Конечно, это было просто.
Чаще всего я не понимаю, почему люди в жизни поступают так или иначе. Я не могу для себя объяснить их мотивы - лично меня обычно совершенно другие мотивы движут. Я просто принимаю то, что они делают так как есть (ну не всё ли равно, из каких побуждений?), и подстраиваюсь по ситуации, из каких-то своих побуждений. Это проще - это мозговая, умственная лень. Это - не заставлять себя копаться в людях, размышлять. Люди - это такие бездонные сосуды, мне кажется, я никогда не буду в них разбираться.
Я не понимаю, зачем он это делает. Зачем он хочет, чтобы я говорила. Он хочет, чтобы я говорила? Что ему нужно? Что он обо мне знает? Что он хочет, чтоб я делала? Что он хочет узнать? Зачем? Он заставляет меня думать на эту тему.
Явно он не хочет от меня просто хорошую оценку за работу на уроке.