02:20 

Eflame
Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Четыре дня работы. Я выжила, все прекрасно.
В субботу сделала покупку века -- найковские кроссовки.
Просто в принципе не хорошо страдать из-за обуви на работе, а у меня нога чет полюбила вдруг опухать ближе к концу смены. Ну и решила не страдать. И не эксперементировать с недорогой обувью на работе, это не айс.
Ну и я плюнула на всё и пошла искать пару удобных кроссовок.
Хотя, помнится, до этого я свято верила -- кроссовки это спортивная обувь, и носить её кроме как для занятий спортом не стоит.

А тут ничего, смена вчера и 1,5 смены сегодня как на крыльях.

Так и живем. У нас в ресторане вдруг появился типа управляющий. Старший за сервис и за всё происходящее в доме.
И это молодой человек владелицы ресторана. Его зовут Фаби, ему около 35, и он иранец.
С одной стороны теперь ваще никак нельзя накосячить, чтоб кто-то не заметил. 24 часа в сутки или его глаза следят за персоналом (ну и гостями, чо уж), или кто-то из шефов на работе.

С другой стороны, в случае любой проблемы -- с гостями, коллегами, деньгами, поносом, золотухой -- всегда можно всех послать... к Фаби.
А ничего так не доебывает суровый мозг официанта, как гости. Благо, мы все тут работаем во Фрайбурге, гостей любящих ебать мозг хватает.

И еще так как Фаби профессиональный официант (с образованием, все дела, 15 лет управления ресторанами), то у него особенно болит душа за сервис. Он спокойно прибавляет часы, округляет суммы в нашу сторону, а кухне и бару отчисляет меньше положенного, но когда вечером ножки гудят, мне совсем ни кухню, ни бар не жалко. Они уже дома, а я тут еще на работе.

А ещё пока меня не было у нас полностью изменилась система чаевых и совместной работы. Если раньше за мной закреплялся определенный участок, то я за ним и ходила, а остальные участки меня интересовали редко, со своим бы разобраться. Если ты в стрессе -- твои проблемы, никто не придет и не поможет тебе, не вынесет еду (редко) или напитки (ещё реже). Как итог, ты загнанный как лошадь, гости недовольны, постоянная ругань с ними, но можешь полностью оставлять себе чаевые. А это бывает до 80 евро денег, что хорошо. Но обычно 20-30 на неделе и 50-60 в выходной.

Сейчас мы решили делить частично деньги с баром и кухней, и наши чаевые между собой тоже, ибо иногда везет с участком и гостями, а иногда нет. Итого у меня остается где-то 40-50 евро в выходной, бабоньки на баре ноют, что мало денег, а кухне пофиг, и вообще у них почасовая оплата больше, чем у меня.
В общем теперь разделение денег после рабочего дня занимает где-то полчаса, ибо доход в ресторане вырос до 5000 в субботний день после 2000 до этого, и мы сидим с Фаби и вычисляем, кто и сколько процентов получит согласно отработанным часам. Общая касса, общий ключ, общие деньги в кошельках. Коммунизм просто в гастрономии, ага.

А потом мы с Фаби и всей компанией идем в клуб и пляшем там, ибо 90е. Через 6 часов встречаемся на работе, полуживые, и жизнь продолжается.

А еще сегодня я посралась с нашим лучшим поваром. Был не очень хороший день, а в 10 вечера наша кухня уже почищенная и повара идут домой. Я хотела прибавить нашему доходу за день 20-30 евро и приняла заказ на два шницеля в 21 час 55 минут. Сковородки к тому моменту были уже помыты, а плита выключена.
В итоге я таки получила что хотела, но Лаксман со мной походу теперь не разговаривает.
При этом у нас в меню написано, что кухня до 22-30, на что мне Лаксман сказал что я дура, ибо он уже собрался уходить домой.
А вот хуй блин. До 22-30 кухня. Я тоже бы с радостью в 22-00 стянула бы с себя широким жестом фартук, подсчитала бы деньги, распрощалась бы с гостями и пошла бы домой, но нет же, работаю.

Но на самом деле, кухню я люблю, у них железные нервы. И я знаю, что и меня может заменить любой, и бабоньку на баре может заменить любой из сервиса, но если Лаксман не сделает шницель -- никто больше не сможет его сделать в этом доме вот ТАК как надо,
или вообще сделать.

@темы: Garçon!

URL
Комментарии
2017-04-24 в 03:32 

Рэбэль
Кошка вздорная
ему около 25
15 лет управления ресторанами
:wow:

2017-04-24 в 07:39 

Eflame
Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Рэбэль, чорд, ошибочка)) 35
спасибо )

URL
2017-04-24 в 13:57 

Рэбэль
Кошка вздорная
Хорошо, а то я уж подумала, где-то в мире есть люди, в 10 становящиеся управляющими, тогда как я в 10 играла в Барби :lol:

   

Vagabond

главная