Eflame
Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Рубрика "Пока ты спал".

Пока у меня была сломана нога,
Наш ресторан прекрасной бадской кухни, с любовью приготовленной поварами из Шри-Ланки,
Превратился в ресторан с Фламкухенами.
С 1го апреля.

Полностью новый концепт.
60% моих любимых коллег или уволили, или они уволились сами. Ну и хозяйка написала в Вотсаппчик -- чо кому не нравится, до 31 марта нужно сказать, и можете покидать рабочее место.
Кухню сократили.
Сервис сократили. А это значит, больше стресса и беготни.
Бар обяжут работать и за сервис и за кухню.

Нам напечатают фирменные футболочки, чтоб я начала чувствовать себя как "Свободная касса" -- но ладно на меня. Мне нравятся коллеги в белых блин рубашечках и жилеточках.

А ещё нам объявили новую систему перераспределения чаевых. Короче... Беготни много, а мне лично на руки остаётся только 60% моими ножками заработанного чая. А у кухни не минималка зарплата!

Саби увольняют, Роберта просто выкинули, Гури сам вовремя ушёл работать на другую работу на полную ставку, Софи уволилась в феврале ещё, Тони в раздумьях.
Посмотрю, кого выкинули из кухни и подумаю об увольнении. Только кухня может меня задержать-)
Ну нахуй, бегать километры с тарелками за минималку и какие-то 20 евро чаевых -- это жопа. А с баром и кухней я и по старому концепту делилась деньгами.
Чувствую, что у нас продали хорошую бадскую кухню за какой-то фаст-фуд. Окей, не совсем, но...

Это -- последняя неделя работы по старому концепту, где 100% мною заработанных чаевых -- только мои. Нахватала на две смены больше, чем мне предназначалось. Перед смертью надышаться, так сказать.

На самом деле я просто терпеть не люблю изменения-))

@темы: Garçon!