Eflame
Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Новая фаза работы:
Я перестала косячить-))) Ну, практически. Мелочи остаются, но в целом, я способна как за барной стойкой, так и с подносиком в руках, отработать 6-7-8 субботних часов, и не косячить. Практически. И даже получить чаевые, примерно в две трети моей зарплаты и 6-7% от выручки. Это восторг.
Следующий барьер будет выручка в 1200 за вечер и 120 чаевых.
В тот день, когда я получу 120 евро чаевых, я отправлю себя в какой-нибудь ресторанчик жрать.
Не в наш, конечно.
Я верю, что кухня ненавидит каждый сделанный после 8 часов вечера шницель и людей, которые их заказывают))
Так что не в наш, не в наш.
Пусть меня ненавидит какой-то незнакомый мне повар из Шриланки, но не Тони, не Лаксман и не Грегор-)

Новая фаза работы: декабрь.
Декабрь -- это забронированные за 2-3 недели все 32 столика в нашем ресторане, с 11 утра до 2 ночи. Каждую пятницу, субботу и воскресенье.
Это когда ресторан никогда-никогда не похож на тихое и уютное место. Даже после закрытия ресторана. Ты отлично понимаешь, что это лишь передышка, через 6 часов начнётся утренняя смена. Слава богу, не твоя!
Ресторан похож на место боя-)
Или это самый разгар боя -- у нас не хватает вилочек, ножечков, салфеток, и всем уже срать, что к маленькой чашке эспрессо подаётся обычная ложка или что ножи с разводами после мойки. Я НАШЛА БЛИН чистый НОЖ В ЭТОМ АДУ, где моя медаль?!
Или это затишье после боя и перед новым боем. Когда ты стоишь, королева бара, на горе пустых бутылок и хочется плакать:facepalm3:
Просто пиздец.

Что за идиотская традиция ходить кушать семьями, фирмами, друзьями в рестораны?!
Жрите дома, люди! Домашняя кухня -- дешевле, послезнее, сделанная с любовью мамой. А не в месте, которое похоже на ад-))

И хватит заказывать у меня вино и ваицен. Знайте, каждый раз, когда из-за вас бармен на баре должна отложить свои блин 10 боннов с напитками и целых две минуты (2 минуты это много в разгар боя, это непозволительно много для приготовления напитков) открывать вам бутылку испанского вина,
Бармен вас ненавидит всеми клеточками своей души.

Ваицен, белое пиво -- это светлое пиво, мутное в отличии от Пильса. Оно в высоких стаканах, которые я на старой работе ненавидела полировать, но на этой работе никто не заморачивается на бокалы от пива. Это пиво очень пенится, и выдержать идеальную гармонию между кол-вом жёлтой жидкости в бокале и кол-вом пены -- это сложно. Ненавижу ваицен, короче))

Вчера у нас так много было гостей, что все случайно-пришедшие и не забронировшие две недели назад столик гости отправлялись есть ко мне на барную стойку. Мужчина после еды попросил эспрессо. Времени -- 21.30 или около того. Я подаю ему чашечку и с надеждой в голосе:
-- Может, ещё печеньку?
-- Э... нет, так пойдёт, но вот ложечка и сахарок бы не помешали!
-- *блиать* Лучше бы вы пожелали печеньку! С ложечками в этом доме нынче сложно, с печеньками куда проще!:facepalm3:
Мужик сидел больше двух часов на баре, мне кажется, он проникся всей прелестью нашей с Кристиной работы. Шутки шутил даже.

@темы: Garçon!