Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:16 

Eflame
Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Утром универ, вечером работка.
В холодильнике: половинка огурца, 4 яйца и солёный сыр, половинка паприки.
Статус: некогда сходить в магазин. Чорд.

Ещё в этом месяце мой доход составит примерно на 300 евро больше обычного,
При условии, что и обычный у меня норм доход,
Но мне всё равно жёстко ни на что не хватает. Пытаюсь распихивать чаевые по конвертам-накопителям.
Читаю путеводитель по Лиссабону.

Или нужно завязывать со спусканием на ночные пьянки от 40 до 60 евро за раз (а это, кстати, больше чем моя зарплата за смену),
Или... нужно завязывать, короче.
И меньше курить.
И перестать заказывать еду на дом.
И перестать питаться в ресторанчиках. 5 евро у китайцев за порцию это, конечно, недорого, но когда это уже седьмая порция в неделю -- грустно кошельку.

Я смертельно устала. И ещё я опасливо, но почти безгранично счастлива.
Кажется, что всё так хорошо, как у меня в общем-то не бывает, а значит рано или поздно бомбанёт. И чем больше я расслаблюсь, тем больше потом бомбанёт. Будет больнее.
Потому что я давно уже сделала решение в пользу Эрмина и только него,
Иии это было самое светлое решение за последние полгода жизни.
облегчение.

Во-первых, Эрмин настолько сильно видит каждую мою ложь (при его собственном утверждении, что я лгу прямо-таки отменно), что спать с кем-то параллельно -- невозможно. А ещё нет никакого желания, нет никаких сил, иии.... Зачем?
Во-вторых, я донесла эту идею до Яна. Он, конечно, был не сильно рад. В прошлую субботу мы совместно после работы набухались на эту тему. Нооо, потом я благополучно отошла к Эрмину, ибо чо. В воскресенье через неделю мы с ним работали, и он тоже признал, что это решение самое правильное в нашей ситуации. В конце-то концов, мы до сих пор вместе работаем, плюс у нас куча междуусобных шуточек. Ну и мы знаем друг друга чуть лучше, чем знаем остальных с работы. Да, нам комфортно работать друг с другом. Комфортно курить вместе после смены, болтать, делать друг другу маленькие услуги. Всё. Хорошо.
В-третьих, я даже до Тоби донесла эту мысль. Хотя я до сих пор не могу перестать восхищаться его голубыми глазами и мы иногда кушаем в столовке вместе, когда совпадает по времени.


В-четвёртых, вот прям только что мне написал Корби, и это похоже на... как будто ты писался в постель в раннем детстве, а потом вроде как к 12 годам уже отучился, но всё-равно иногда вот бывает, и... Да, наверно, это именно это чувство. Это даже не фейспалм. Не удивление. Не вопрос "Чего тебе надобно", и не "втф?!". У меня это вообще практически не вызывает никаких эмоций. Какой же бардак должен быть в твоей голове, чтоб уже даже после того, как меня поотпустило, ты до сих пор регулярно спрашиваешь, как у меня дела и собираешься приехать.

@темы: тёмные неизведанные глубины, сегодня в эфире, boys, Garçon!

URL
Комментарии
2016-11-22 в 17:03 

Рэбэль
Кошка вздорная
хорошо, как у меня в общем-то не бывает, а значит рано или поздно бомбанёт. И чем больше я расслаблюсь, тем больше потом бомбанёт. Будет больнее
Вот ведь забавно. Когда я говорила, что ощущаю именно так, ты меня убеждала, что плохое случается именно потому, что я этого жду ;)
Что-то изменилось, или тогда ты просто лицемерила?

2016-11-23 в 00:12 

Eflame
Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Рэбэль, нет, я понимаю, что это одно и тоже, но... от этого чувства внутри не так просто избавиться, да)) Плюс теперь я знаю, что бомбануть может очень очень сильно

URL
   

Vagabond

главная