Eflame
Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов


Выворачивать мозг на учёбе (о да, политика Ближнего-Среднего востока и Северная Африка!!)
Тельце,
И всё это в комбинации на работе.

Или после этого семестра у меня будет дёргаться глаз от стресса,
Или я постигну дзен во всех его формах.
Ибо мне открылась истина: стрессовый день на работе бывает 7 дней в неделю, особенно на выходных.
У нас заканчивается мясо (сука! немецкая кухня!! мясо! Шницель!!), кухня косячит с картошкой, а ты стоишь такая перед гостями: "Да, я знаю, это не совсем та картошка, какую вы заказывали, ииии если вам так принципиально, мы можем сделать для вас новую картошку, но так как кухня завалена заказами, подождать придётся минут так... 45. Вам всё ещё принципиален вид этой картошки?".
А работаю я как раз на выходных.

На кухне шутка дня:
-- Ааалександра, чо, завтра работаешь?
-- Ага, вечером.
-- Окей... народ, я завтра утром болею, но вечером норм, приду работать.
Я просто звезда всех пакистанских посудомойщиков!

А ещё Ян, чувак из сервиса с работы, мечтает со мной переспать, до сих пор. Пришёл ко мне тут пару дней назад -- мои девочки готовили тыквенный вкуснейший соус с рисом. Совместно с Яном и девочками поели. Только-только дверь за Яном закрылась:
Эфичка: Ну чо скажите, как мужик?
Верена: ЭЭЭ... нет, что-то не то.
Мари: Я определённо за Эрмина! Этот слишком... странный для тебя.
Зое: И у него странный чёрный йумор.

Короче, Ян сам ещё того не знает, нооо мечтать переспать со мной ему в принципе можно ещё долго. Ибо мои сожительницы по квартире любят Эрмина больше, чем его. Вообще, у меня не было за последние полгода такого мужика, насчёт которого девочки бы не высказались.

Аааа с Эрмином мои взаимоотношения укоренились на стадии: "Кофе-спим-курим", с устным уточнением, что никогда-никогда между нами не будет речи ни о каких чувствах. В принципе, это разумный подход. Друзья в постели.
****
Возвращаться домой в два ночи по осеннему городу моей мечты.
****

А ещё у меня есть йога :-D И это просто невероятно круто, потому что проходит она в зале со стеклянной стеной, за которой начинается осенний Шварцвальд. Идеально. После йоги на меня находит умиротворение. Жизнь прекрасна.
****
Звонил снова, в пятитысячный раз Корби. Я блокирую -- звонит с другого номера. Я блокирую ФБ -- делает новый профиль.
Я просто хочу, чтоб всё это закончилось. Уже даже не смешно.
****

Комбинация счастья -- это когда всего слишком много. Слишком много эмоций. Слишком много работы. Слишком много универа. Слишком много языков. Слишком много иудаистов. Слишком много сигарет. Слишком много кофе. Слишком мало сна. Слишком много алкоголя. Слишком много денег. Слишком.
****
Следующие мои взаимоотношения будут выглядеть как-то так:

@темы: Garçon!, bachelor of arts, город, в котором, мы дивно не мешали друг другу, тёмные неизведанные глубины