16:34 

Об открыточном сообществе

Eflame
Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Вообще, я же чего хотела сказать...

Я знаю, меня читают очень многие людики из сообщества.
Ну и я решила поныть, да.
Вы - уняняшные, замечательные. И даже терпите, когда я внезапно пропадаю в никуда на пару-тройку дней, недель, месяцев, выдаю адреса с опаданием, забываю поднимать записи, что-то добавлять, открывать и прочее. Хотя часто у меня просто на это вдохновения не хватает... Так бывает.

Но блин, есть всякие людишки, которые делают мою любимейшую добровольную работочку (которую даже и работой назвать нельзя - так, увлечение) в соо реально какой-то работой.
Ну ладно, я не буду говорить про людей, которые меняют ники, а ты ходишь потом и ищешь, а что же это был за человек... Это ладно, происходит редко.
Но есть, которые что-то где-то не отправили, и потом ещё фиг их найдёшь. Свалили к бабушке на лето. К дедушке. И нет, чтоб отписаться - Эй, Эфичка, тут завал ваще нереальный, я конвертик не вышлю в ближайший месяц. Ок, я же понимаю, у меня тоже бывает, могу что-то придумать. Но когда тупо молчание, да ещё когда ты начинаешь ходить по умылкам, кричать, а тебе не отвечают - это вообще ни разу не круто, честно.
Ну и ещё всех обходить в умылки занимает горень времени, каждую субботу...

Неет, это совсем не пост про ответственность и обязательность, ибо ну чья бы корова мычала. Это пост про то, как мне иногда немного обидно. Вот.

@темы: маньяк-открыточник, явсёсказал!

URL
   

Vagabond

главная