Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дороги (список заголовков)
17:27 

бугагашеньки

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
У нас в пятницу обещали снег, сволочи.
А у меня в пятницу будет тепло и хорошо, море и песочек.
Как и в четверг. И вообще всю неделю-)


читать дальше
Так далеко в Германии я ещё не была... я вообще была только в Дрездене, Магдебурге, Баварии и Баден-Вюртемберге... хехе, расширим пространство до Франкфурта...

Удачно оставаться))

@темы: дороги

22:12 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Зарегистрировалась на рейс.
Пока не обгорю до состояния "Поросёнок" в первый же день, пока не почувствую +25, пока не искупаюсь - не поверю.

2 недели почти без инета :D счастье-счастье
и... почему-то мне даже не хочется восстанавливать контактик О_о пусть пока так будет

@темы: дороги

22:05 

Россия, ну почему ты такая большая!?

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Я тут пытаюсь дёшево и быстро уехать из Москвы в МАНГНИТОГОРСК. И вернуться.

Самолёт от 180 евро, но чаще 250 в два конца. И это до Уфы, там ещё надо добираться какими-то левыми способами, типа "знакомый дядя Ваня тебя привезёт"(с) Леночка.
Поезд - идёт 35 часов *ну прям как Мюнхен-София с 5 пересадками*, и стоит ну не намного дешевле. 125 евро, получается, плацкарт. Это в один конец. Эх, где моя метла.

Хотя правда, я очень люблю поезда. Особенно Киев- Мариуполь, плацкарт, на улице + 35, а вагон железный, он греется... А у мужиков, которые обязательно спять носкам в проходу, носки воняют... Как раз на уровне моих глаз воняют. Я уже молчу, что каждое посещение туалета вызывает культурный и эстетический шок. Кстати, туалет в поезде Мюнхен-Фюссен не лучше. А вы говорите - Гермаания... Просто на нём ехать 2 часа всего. А Киев - Мариуполь до Горловки - 12 часов.

@музыка: Идёт ли поезд в синий замшевый Мееемфиииис... с Центральной станции... каких-то там Фив...

@темы: дороги

23:44 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
DEPART (HHN)
Frankfurt-Hahn
ARRIVAL (PDV)
Plovdiv

Thu 23 May 2013
06:50 hrs
Thu 23 May 2013
10:20 hrs

Устрой Себе Каникулы Сам
Таки да Болгария. Таки да неделя.

и всё равно грустно

@музыка: Mujuice – Каждый День

@темы: дороги

02:40 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Добро пожаловать в службу "Эфи нет на месте"!
Чтобы получить пинок по СМС - нажмите 1.
Чтобы получить дополнительный пинок по СМС - нажмите 2.
Чтобы получить пинок с матами - нажмите 3. Конечно, в этом случае вы должны быть Гюго.

Волна :heart:
удачи, солнышки

@темы: Пилвилинн, дороги, квиддич

16:30 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Ооо да, я чувствую себя повелительницей этого мира.
Я нашла, где в Рижском аэропорту розетка. Тут их целых пять + удобное кресло + подставка для моих конечностей.
Она между выходами Бэ 4 и Бэ 6, ага.

Дада, привет всем из Риги. Я хотела посмотреть серию, но у меня заблокирован контакт. Чорд.

@музыка: немецкая семья разговаривает на заднем фоне. мило. я скучала по дойчу в моей голове.

@темы: дороги

14:42 

Барселона 2013

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
В этом посте будет собираться информация к Барсе и о Барсе и для Барсы
2.06.13 - 8.06.13

Просто программа
1. Херона (город, где мы завтракаем на пути в Барселону)
2. Экскурсия по городу
3. Ужин в городе Сиджес
4. Парк Гауди Гюель (тема: экология и экономия О_о)
5. Саграда Фамилия *суриката фамилия (с) польская открытка от Аси*
6. Башни её же (ураааа мы поднимемся в башни, даа?)
7. Музей Пикассо (брбрбр не люблю Пикассо)
8. Камп Ноу - стадион клуба Барселона (э... следующий пункт)
9. Дом Бальо - гениальнейшая вещь Гауди, шикарный дом
10. Science Museum, этим всё сказано
11. гора Тибидабо
12. Монастырь Монсеррат - моя прелесть
13. Кодорниу - компания, которая производит вино
14. Font Magica - фонтан светомузывальный, единственное, что я помню с предыдущей поездки в Барсу. Мне было 6.
15. Крепость Монжуик
16. Строения олимпиады 1992

В моих личных планах (надо обговаривать с преподами, но всё же)
1. Национальный музей искусства Каталонии (Аня, ты даришь мне расчудесные книги)
2. Музей Дали, его-то в отличии от Пикассо, я очень нежно люблю
3. Почта:D В программе испанские марки и отправка открыток милым людям-)

Купить:
1. Открытки. Очень много открыток
2. Вино
3. Летний гардероб :D
4. Монетки евро из Испании, которых у меня вдруг нет-)
5. Магнит, напёрсток маме и тарелка в кухню. Стандартный набор сувениров домой.

В идеальном идеале:
1. Опера или балет
2. Коррида *там я ещё ни разу не была*
3. Фламенко *там я была, и это было круто, мне было 6, но я запомнила*

Впихни программу в пять дней - мой любимый вид отдыха.
Почти такой же любимый, как "отлежись на пляже неделю и не сгори"

@темы: дороги

03:34 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
И да, сегодня случилось одно странное событие.
Я поменяла евро на рубли, целых 4000 рублей отныне покоятся в моём конвертике "Россия 2013".
Это значит, что мне вот по любому надо будет приехать в Россию, чтобы их потратить. Летом, естественно.
ибо 100 евро - это дофига. Можно два месяца жить и не отказывать себе в почтовых отправлениях=)

Забавные деньги-)
Так, писать в Агору, надо написать в Агору...

@темы: А в следующую пятницу – ЛЕТО!, дороги, тёмные неизведанные глубины

20:07 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Ну вот, теперь начинается нормальная учёба: никаких поездок и т.д. Следующая будет уже каникулы... двадцать какого-то марта. Так что недолго осталось, собственно. Пять или шесть недель...

В общем, у меня ещё есть две недели каникул в конце мая. Так как на своё ДР меня никто в Эстонию не хочет на эти две недели (да я сама не очень-то хочу в Эстонию), я хотела с Эмой в Турцию (отель, море, всё включено... ээх), но Эменой маме не дали отпуск, а одна в Турцию (ну или даже с Эмой) небезопасно, имхо.

Тем не менее, подозреваю, что я настолько устану к концу мая, что вот прям срочно надо будет уехать, и именно на море. Ибо другого моря в этом году не предвидится. Мб только в августе неделя, но не факт. А без моря раз в год мне живётся очень и очень плохо. Ибо даже Одесса не сияет в этом году... Так что, у меня есть два варианта.

а) небюджетный вариант (в идеале Италия, Мальта (там я не былаа, кстати) или Греция, в идеале с Эмой-таки)
б) бюджетный вариант в Болгарию (где я тоже не была, между прочим), к тёте Свете в гости.

Что-то мне очень нравится второй вариант... Надо обдумать, переставить дежурство на работе, и свалить. Причём, это будет прямо перед Барселоной.
Море в Болгарии тёплое в самом конце мая?
Жизнь прекрасна, правда-правда.

@темы: внезапно подумалось, дороги

04:37 

Мюнхен: город

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
А теперь идут нудные размышления обо всём том, о чём мне вчера подумалось.

После того, как ко мне из Архангельска приезжал мальчик Женя, и мы два часа в центре города не могли найти вай-фай чтобы отправить мальчика Женю дальше путешествовать, Мюнхен вообще опустился в моих глазах ещё ниже. Дальше некуда) Может, моя эстонская душа привыкла, что вай-фай есть везде?

1. Совершенно безумный, грязный и большой город. Сказала я, которая прожила 18.5 лет жизни в деревне)
2. Дорогой город. Сильно дорогой, даже по немецким меркам.
3. В нём нет атмосферы. В Париже она ещё есть, в Киеве - шикарная, а в Мюнхене - нет.
4. Город чуть больше, чем на половину загажен "Шедеврами современной архитектуры"
5. Два универа, оба считающиеся выдающимися по Германии - перебор с молодёжью в городе.
6. Как вывод, постоянные нелепые акции протеста, митинги и ко.
7. Процент геев и лесбиянок зашкаливает. Я не против, но можно при этом не перекрывать всю улицу для своих акций?
8. Очень странно ездит общественный транспорт.
9. Я не чувствую этот город... а учитывая, что мнение моё на 80% состоит из ощущений...
10. ТАМ ПОСТОЯННО ПРОХОДЯТ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ достали уже ремонтировать своё метро. Всё равно, оно как ездило, так и ездит, а мне временами в аэропорт не попасть.

Собственно, Мюнхен хорош только для одной цели: приехать на вокзал, пересесть на Эс-Бан и доехать до аэропорта.

ПС - Возможно, я допускаю такую мысль, что я выкрою кучу денег и немного времени из своей жизни, и найду себе диван в Мюнхене на недельку, и буду недельку в полном одиночестве мариноваться в этом городе, ходить по музеям и в пинакотеки, буду знать, где самый вкусный кофе, а где - свежие булочки утром, найду "русский супермаркет" и ещё 100500 приятных вещей. И тогда я буду даже немного любить этот город. Но пока что все деньги уходят в конверт "Россия 2013". А город нелюбим.

@темы: внезапно подумалось, дороги

20:04 

10 дней этого года

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
а тем временем, я намониторила билеты по 12 евро в Сардинию :heart:
Как раз на февральские каникулы.
М... я работаю или отдыхаю?
И вообще, у меня Барселона, надо копить на барселонское алко музеи

А ещё у меня скорее всего не будет интернета до понедельника.
А ради танков и скайпа что-то мне совсем не хочется своё тельце в кафе тащить.
Это намёк вселенной: "чуваак, у тебя 6 экзаменов в январе, и конец полугодия в феврале, вали учить"


Вести с полей:
Этика: 12 пунктов из 15 :vict: мухаха, Платон и Аристотель, я вас сделала))
Экономика: 11 пунктов... при том, что в том году у меня было 15 пунктов... Аргемона, что ты со мной делаешь, прекрати)
Ну, позорный немецкий тоже на 12 (при том, что СБ в группе - 5.5, а я в группе - единственная иностранка-))

@музыка: Машина Времени – В летнем парке зима

@темы: дороги, мне бы хотелось, сегодня в эфире, шуле

17:45 

Понедельнике)

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Ну, тут вообще-то планировалось нытьё, ибо... каникулы закончились и это какой-то очередной флешмоб в избранном
Но, потом мне стало лень ныть там просто много всего
Так что... сегодня я получила от Хельги мимимимишный кулончик и две Алёнки :heart: а так же открытку от Интар :ura::ura::ura:
Спасиибо, вы сделали мой день:gh:

А ещё до пятницы скорее всего меня не будет в скайпе, а то и вообще в интернете.
Так что если что-то надо *ммм... песенку, например* - вы знаете, как меня найти.
И да, на СМСки я отвечу тогда, когда пополню немецкий номер. А когда я пополню немецкий номер... когда-нибудь)

Не, я не злая. Я просто поспала часа 2 и дотащила 25кг своих вещей на 5 этаж. Сама :hang:

@музыка: кто-то громко ругается в коридоре) родной Интернат...

@темы: шуле, совиное, сегодня в эфире, дороги, Пилвилинн, Интернат, А в следующую пятницу – ЛЕТО!

19:48 

Доступ к записи ограничен

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:01 

lock Доступ к записи ограничен

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:16 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Хм. Не знаю, что-то у меня очень плохое ощущение, насчёт этого перелёта. Слишком криво всё начинается.
Если что - в ящике стола подробное завещание)))
Сколько в моей жизни было этих самолётов, никогда не угадаешь где же он не приземлится.

@темы: дороги

19:47 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Объявили варианты школьных поездок с классом на этот год.
Нет, я очень очень люблю путешествовать.
Но
а) все города, куда есть предложения я уже почтила своим вниманием, а некоторые и не раз))
б) поездка с классом. не то, чтобы я очень любила этих людей
в) нет ничего лучше, чем ездить одной, я привыкла. и с преподом на перевес это будет... сложно.

В общем, капец, товарищи.
Но, ехать я обязана. и это июнь - священный месяц. патамушта лето.

1. Вена (минусы - вместе с ужасной училкой... и Вена - это всё-таки даже не совсем путешествие - так, по магазинам смотался на выходные в Австрию. И всего 4 дня)
2. Париж (минусы - я не люблю Париж. Плюсы - я очень много всего в Париже не видела. И едет босс Интерната, хороший дядя)
3. Амстердам - жить на корабле (минусы - училка, с которой у меня взаимная ненависть. плюсы - такую Голландию я ещё не видела)
4. Барселона (минусы - туда ломанётся сейчас 90% населения моего класса, Барселона всегда феерична. плюсы - в Барселоне я была в возрасте 6ти лет, и там тепло, в июне-то)
5. озеро Гарда (Италия) - (минусы - самая спортивная программа, Северная Италия - тоже не такая уж и заграница... плюсы - я очень нежно люблю озеро Гарда

@темы: А в следующую пятницу – ЛЕТО!, дороги, магглы такие магглы, шуле

23:36 

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Ну, попала я в скайп после полтора месяца без него.
Жесть.
Он 10 минут тупо вис.
**

Каникулы. Алкоголь в моей крови. Хорошо. Спокойно. Я не устала. Мне нравится.

Нюрнберга не будет. Я нашала кое-что получше. Комнату. С огромной кроватью. Без Интернета. С личной ванной. Бесплатно. Она моя. На неделю.

@темы: скайп, дороги, тёмные неизведанные глубины

17:43 

Дороги - 1.0. - сбор идей)

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Оооо, привет, мой внутренний путешественник) Ты очнулся почти слишком поздно.

Что мы делаем?
Мы тыкаем пальцем в любую точку Баварии и отправляемся на каникулах туда-)
Путешествовать, поезда, велосипеды, новые люди, новые блюда, новые города, я впитываю их, гуляю, дышу, люблю людей, люблю мир и свой рюкзак))
Фотик, телефон, паспорт и пара футболок - и я очень очень счастлива))

А палец тыкнул в Нюрнберг)
Не люблю слишком большие города - но, посмотрим что получится.
Раз-два-три-четрые-пять, кровать в Нюрнберге с 29.10 по 2.11, я иду тебя искать))

Остаток каникул разрешили переночевать на работке) чудесно, однако

даж тег открыла новый по этому поводу)


Ну и цитатка на эту темку))

@темы: дороги

18:05 

Жизненное

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Мне негде жить с 27.10 по 4.11.
И негде кушать, что тоже важно)

Требуется спальное место с электричеством и
а) полным отсутствием людей (можно пренебречь этим пунктом)
б) без интернета (тоже можно пренебречь)
в) и по любому не дома
г) и в Германии

Вариации:
1. Ульм (Элис... надо ей об этом сказать)
2. Тут (работа... надо у них об этом спросить)
3. Фюссен (Эма... она согласна, да, но там - родители и контакт с людьми 24 часа в сутки)
4. Ной-Ульм (у родственников Марисы)
5. В идеале - в каком-то хостелике, 5 евро - ночь) но таких у меня не водится
6. В идеале - нелегально в отапливаемом подвале в интернате)) ромаантика и молодость)

@музыка: потрескивание ноута

@темы: дороги

02:09 

lock Доступ к записи ограничен

Здравствуй, Эфи, любительница морских гадов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Vagabond

главная